Бройлеры Гавриловские Курчата

Димчик

Активный форумчанин
Напишу свой отзыв как есть. В курях не разбираюсь абсолютно, поэтому не знаю хороший он будет или плохой.

Купил я 30 бройлеров прямо на птицеферме. Телефон если надо могу оставить в теме. Нужно звонить, заказывать, потом приезжать платить и забирать.
Мне пришлось ездить 2 раза. Первый раз приехал стукнулся лбом о пустые ворота и "я вас запишу приезжайте завтра". Второй раз приехал как сказали на 9.30. Отметился, заплатил, кур забрал примерно в 12-30. Короче полдня провел там в ожидании и компании таких как я. Организация продаж так себе..... хотя продавец приветливая и приятная женщина Людмила.

Цыплят мне дали неоднородных по весу. Кто то был больше, кто то меньше, но это все визуально. Я их не взвешивал.

Двое или трое гадили поносом.

Пропоил как сказали там же местные ветеринары из будки со "я всю жизнь занимаюсь курями вы что мне не верите" ))))

Что имею сегодня.
Перевзвесил 10 штук т.к. пересаживал в клетки специальные под них. Если верить продавцу то им сегодня 25 дней.
Итак.
Одна курица 1550
Основная масса курей 1250-1350
Есть "малыши" 1050.
Едят одинаково. Срут одинаково. Поносом срали самые крупные кстати.

3 дня назад начали чихать. Начитался жутей - пошел к клетке, они на меня луп луп глазюками. Твари говорю, завтра вас всех вырежу, пока не передохли! Они так тихонечко как то попятились от меня и притихли ))))
Утром прихожу - они на меня глазюками луп луп.... и никто не чихает ))))))

Ну вот такая история. Не знаю полезная или не очень судите сами.

Mihalich61

Ветеран форума
Напишу свой отзыв как есть........
Если верить продавцу то им сегодня 25 дней.
Итак.
Одна курица 1550
Основная масса курей 1250-1350
Есть "малыши" 1050.
Едят одинаково. Срут одинаково. Поносом срали самые крупные кстати.
Ну вот такая история.
Вставлю свои 5 коп. , так кое о чем осведомлен об Комплексе "Агромарс"