• Внимание, открыта регистрация в каталоге https://fermer.site Добавляйте свое хозяйство, фирму или организацию. Пока это бесплатно.

перепела породы Фараон

Назарий

Осваивается на форуме
Агов! Все кто розводит перепелов Фараонов, заходите и делитесь.

Селена

Ветеран форума
Я новичок. только годик развожу и почему-то приглянулись они мне больше техасов и манжиков тем более. Более устойчивые, не вырождаются, яйцо не мелочь, почти не болеют, ттт...Ну, это мое мнение.

Даль

Осваивается на форуме
Добрый день.
Я тоже купила первых фараонов. Хотя, когда покупала, понятия не имела, что у этой птички есть порода. Потом захотелось маньжурцев, потом техасцев. Так вот, из моих наблюдений, с ноября месяца, я сделала вывод, что не важно какая порода, важно, какие крови несут за собой пелки.
Я взяла яйцо у Аллочки. Теперь уже вывожу своих. Как-то сложилось, что больше маньжурцев, совсем мало техасцев.
Так вот яйцо могу сказать очень крупное. То, что покупала на Сахалине, в 2 раза меньше. Рубила мужичков 12 шт. - 5 кг. Вот берешь - вещь маешь. Что касается болезней, бог миловал, тьфу, тьфу не болеет никто. Не пою ни кур ни пелок ничем с рождения.
Еще раз спасибо Аллочке за ее перепелок.

• Нравится
Реакції: PAVA

PAVA

Moderator
Команда форуму
У меня давно есть эта порода.Были из разных мест и разные.Самые удачные оказались Фараоны испанской селекции.Отличные птички.Спокойные.Большого веса.Яйцо крупное.Яйценосность высокая.

boxx

Форумчанин
У меня давно есть эта порода.Были из разных мест и разные.Самые удачные оказались Фараоны испанской селекции.Отличные птички.Спокойные.Большого веса.Яйцо крупное.Яйценосность высокая.
ну так и быть уговорили!!!, закинете мне в посылочку 15 шт,попробуем опять заняться.

Solnce_vsem

Ветеран форума
у меня породы не было ,так мелочь всякая переопыленная друг с другом, больше половины котам отдал- стыдно жене показывать .