Саморобні клітки економ класу;-)

Селена

Ветеран форума
Я начинающий перепеловод, стараюсь минимизировать расходы по содержанию перепелок, потому что не знаю еще, мое ли это, буду ли заниматься перепелками дальше? Будет жалко, если потрачу деньги, а потом все заброшу( Одна нимфееводка сказала мне такие слова:когда я что-то мастерю, я всегда размышляю, что будет, если передумаю заниматься тем или иным делом?Деньги на ветер? Ее слова крепко засели в голове.На корме экономить нельзя, на отоплении тоже, это я уже поняла, нельзя экономить на приобретении инкуб. яиц. А вот как сделать недорогую клетку, которую при ненадобности не жалко будет выбросить, не нужно будет носиться с нею и пытаться продать по цене котеджа)) Бо гроши жалко, и не надо будет складывать эти клетки "на потом", превращая сараи в барахолки) И вот какой мастер-класс я нашла:
Только дверцу вверху я все же приделала бы на хомутиках, бо пластик быстро ломается. Поделитесь, пожалуйста и своими идеями, или кто-то уже так делал и ничего хорошего не вышло?

Яра

Активный форумчанин
Мой Интернет не позволяет посмотреть видео. Но у меня вот такие клетки.

Ставлю их друг на друга. На крышу одной кладу фанерку,на неё линолеум. Потом другую клетку и т.д.

Яра

Активный форумчанин
Конечно,для несушки такие клети не подходят. Но для подростков и откорма петухов-нормально. У меня целая куча таких. Только нужно выбирать,чтобы сетка на дне не была слишком густая.

Селена

Ветеран форума
И, наверное, попрочнее, бо некоторые ящики иноди ломаются на дне(

АлексИр

Активный форумчанин
А у меня сейчас утята в такой, но надо уже думать про ячейки по крупнее на полу, а то уже начинают дырочки забиваться помётом!

Светлана

Ветеран форума
А как для цыплят ? Если им температура нужно +28-30.и не темно ли в таких клетках ?

Яра

Активный форумчанин
Цыплят можно,я думаю,только не новорожденных. В помещении тепло должно быть,ведь не обогреешь такую клеть. Не темно,впереди ведь большие дырки.

Селена

Ветеран форума